Аудиокниги на YaRaSvet.ru

для самостоятельного духовного развития

Джон Вон Эйкен. Запретный маркетинг

Опубликовано 05.06.2009 - В Рубриках:Бизнес

jvachen_marketing

Название: Запретный маркетинг
Автор: Джон Вон Эйкен
Тип: аудиокнига
Формат: mp3
Размер: 37 Mb

14 стратегий, широко известных в узких кругах.
Вы помните все эти маркетинговые технологии и стратегии, которые мы изучали в 90-е годы? Сегодня они не только устарели, но и приносят больше вреда, чем пользы! И все динамично и успешно развивающиеся компании уже это поняли. И еще они знают то, чего не знают большинство других организаций…
…они знают, что большинство самых эффективных маркетинговых стратегий «запретны»!


В этой уникальной и провокационной аудиокниге легендарный эксперт в области маркетинга и продаж Джон Вон Эйкен проведет Вас по самым потаенным уголкам эффективного маркетинга, рассказывая о запретных стратегиях, приносящих результаты и повышающих прибыльность. Программа «Запретный маркетинг. 14 стратегий, широко известных в узких кругах» даст Вам уникальный обзор современных тенденций в области маркетинга, включая:
— разницу между «стратегическим» и «тактическим» маркетингом (и почему один из этих вариантов практически гарантирует провал)
— почему большинство усилий по маркетингу, от исследований до рекламы, практически неэффективны и не приносят видимых результатов
— практические советы о том, как создать уникальные конкурентные преимущества Вашей компании, что поможет ей на голову опередить конкурентов
— почему реклама в СМИ со временем теряет эффективность (и какие инструменты стоит использовать для увеличения объемов продаж)
— советы в области общения с клиентами, в частности выбора канала общения, которые действительно привлечет их внимание и побудит покупать больше
— как дистрибуция товаров и услуг соотносится с маркетингом и опытом приобретения общения клиента с Вашей продукцией
— почему большинство стратегий в области управления брендами не затрагивает интересов покупателей и что необходимо делать для того, чтобы Ваши торговые марки были близки и понятны клиентам
— как повысить лояльность клиентов и объемы их покупок, а также предотвратить их жалобы и уход
— как гарантировать, что все усилия по маркетингу и продвижению приносят максимально возможный процент окупаемости вложенных средств (ROI).

Скачать аудиокнигу Джон Вон Эйкен. Запретный маркетинг (mail.ru)

Скачать аудиокнигу Джон Вон Эйкен. Запретный маркетинг (iFolder)

Пароль см. тут

Как качать см. тут

Качайте свои файлы в 5 раз быстрее и удобнее с помощью программы Download Master


Комментарии

Один отзыв на «Джон Вон Эйкен. Запретный маркетинг»

  1. Евгения Онищук 16.12.2011 11:50

    Перезалита на Upload

Оставьте отзыв






Финансовая свобода - это просто!