Пако Андерхилл. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Опубликовано 05.06.2009 - В Рубриках:Бизнес
![]() |
Название: Почему мы покупаем, или Как заставить покупать Книга «Почему мы покупаем» основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle «Шерлоком Холмсом мира торговли», обнажает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. |
Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов.
Вот некоторые из них:
— как удачно поставленная корзинка может значительно повысить уровень продаж;
— что представляет собой феномен «прикосновение сзади» и как он влияет на эффективность работы магазина;
— как работающие женщины способствовали изменению дизайна супермаркетов;
— какой тип рекламы и упаковки продукции может превратить посетителя магазина в реального покупателя.
Для специалистов в области торговли и маркетинга книга «Почему мы покупаем» станет новым путеводителем и научит их приспосабливаться к постоянно меняющемуся поведению покупателей. Остальным читателям она будет интересна своим оригинальным взглядом на их любимое времяпрепровождение.
Скачать аудиокнигу Пако Андерхилл. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать (mail.ru)
Скачать аудиокнигу Пако Андерхилл. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать (disk.yandex.ua)
Качайте свои файлы в 5 раз быстрее и удобнее с помощью программы Download Master
Комментарии
4 комментария на «Пако Андерхилл. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать»
Оставьте отзыв
Перезалита на Upload
Обновите пожалуйста, ссылка не работает.
Аудио перезалито
Юлия, спасибо!