Аудиокниги на YaRaSvet.ru

для самостоятельного духовного развития

Гагин Т.В. Корпоративный миф / Внутренний PR.

Опубликовано 05.09.2011 - В Рубриках:Бизнес

Название: Корпоративный миф / Внутренний PR
Автор: Гагин Т.В.
Тип: аудиокнига
Формат: exe (mp3)
Размер: 250 mb
Мультимедийный компакт-диск «Корпоративный миф/внутренний PR: технология выстраивания корпоративной культуры» с аудио-записью семинара в исполнении Т. В. Гагина.


Суть семинара:

Обучение технологии создания, внедрения и поддержания Корпоративной Культуры;
Использование практических упражнений по разработке концепции Корпоративной Культуры;
Применение современных методик создания Корпоративной Культуры: то, что делает прописанные правила, ритуалы и ценности «живыми» и заставляет работать Корпоративную Культуру на практике.

Корпоративный миф, культура компании — это большая машина. Чтобы она работала постоянно и эффективно, в тени первого руководителя трудятся изо дня в день специалисты внутреннего PR.
Миф состоит из фикций. Но эти фикции становятся жизнью для тех, кто погружается в миф. Миссия и цель, этика и идея, термины и «факты», мнения и домыслы, мода и стандарты, слухи и примеры — все это элементы системы мифа, как и всевозможные мелкие мифы. Это своего рода шестеренки, которые, сцепляясь, проворачивают маховик раз за разом, пока он не разгонится. Разогнавшись, уже сам маховик своей инерцией проворачивает все свои шестеренки. В критической ситуации он может достаточно долго вращаться без поддержки, обеспечивая работу всех связанных с ним механизмов. Однако, рано или поздно он остановится, если ничто извне не будет его подталкивать.

Потому-то людям, которые делают корпоративный миф, нельзя в него верить. Они должны оставаться за пределами системы. Именно они будут ее раскручивать и поддерживать. Чтобы вовремя подхватить, помочь и раскочегарить миф, служители внутреннего PR, по крайней мере, самые высокие из них, включая первого руководителя, должны быть свободны от ВЕРЫ. Те, кто верят в миф, считают его незыблемым. Им не нужно и даже вредно знать его устройство.
Но кто-то же должен организовывать чудеса. Кто-то должен обслуживать машину. Конечно, если она есть.

Внутренний PR – это технология выстраивания, внедрения и поддержания корпоративной культуры. И те, кто внутренний PR делает, кто заставляет его работать – в стратегическом смысле и занимаются руководством.

Скачать аудиокнигу Гагин Т.В. Корпоративный миф / Внутренний PR. (iFolder)

 

Пароль см. тут

Как качать см. тут

Качайте свои файлы в 5 раз быстрее и удобнее с помощью программы Download Master


Комментарии

Оставьте отзыв






Финансовая свобода - это просто!