Аудиокниги на YaRaSvet.ru

для самостоятельного духовного развития

Джанелл Барлоу, Меллер Клаус. Жалоба как подарок.

Опубликовано 08.09.2011 - В Рубриках:Бизнес

Название: Жалоба как подарок
Автор: Джанелл Барлоу, Меллер Клаус
Тип: аудиокнига
Формат: mp3
Размер: 594 mb
Какой способ маркетинговых исследований является наиболее выгодным? Изучение жалоб клиентов компании!
Жалобы могут пробудить ваш бизнес, если он не выполняет своей основной задачи — соответствовать пожеланиям клиентов. Это механизм обратной связи: он помогает организации быстро и недорого изменить продукцию, стиль обслуживания и направление работы. Предприятие, которое не ценит жалобы, страдает от дорого обходящейся ему устной «рекламы» клиентов.


На множестве примеров (взятых из жизни) неправильной или, напротив, превосходящей ожидания реакции на жалобы, Барлоу и Меллер показывают, что компании должны считать жалобы подарками, если хотят иметь преданных клиентов.

Книга «Жалоба как подарок» — это руководство для тех, кто хочет сделать жалобы стратегическим инструментом, чтобы расширить свой бизнес. В ней много практических советов:

Скачать аудиокнигу Джанелл Барлоу, Меллер Клаус. Жалоба как подарок. (disk.yandex.ua)

Скачать аудиокнигу Джанелл Барлоу, Меллер Клаус. Жалоба как подарок. (mail.ru)

Пароль см. тут

Как качать см. тут

Качайте свои файлы в 5 раз быстрее и удобнее с помощью программы Download Master


Комментарии

3 комментария на «Джанелл Барлоу, Меллер Клаус. Жалоба как подарок.»

  1. Юлия Данько 15.05.2015 6:04

    Книга залита на майл

  2. Ольга 15.05.2015 7:34

    Простите, Юлия,но ничего нет в ящике((

  3. Ольга 15.05.2015 8:09

    Огромное спасибо!все нашла!

Оставьте отзыв






Финансовая свобода - это просто!