Пол Хэнли. Партизанский маркетинг. Большая победа мелыми силами.
Опубликовано 10.11.2011 - В Рубриках:Бизнес
![]() |
Название: Партизанский маркетинг Автор: Пол Хэнли Тип: аудиокнига Формат: mp3 Размер: 260 mb Пол Хэнли — европейский президент компании Guerilla Marketing Internatijnal, автор многих книг. Один из ведущих консультантов по маркетингу и продажам. Его клиентами являются IBM, AOL, Microsoft, Volvo, Mercedes, Adobe, Procter and Gamble, правительство Болгарии и др. Одно из главных преимуществ партизанского маркетинга, считает Пол Хэнли, это – гораздо более разнообразный набор маркетинговых приемов и более низкие расходы. |
Партизанский маркетинг предлагает примерно 100 маркетинговых приемов, из которых 62 совершенно ничего не стоят. В этом одно из главных преимуществ партизанского маркетинга перед традиционным, в котором главным средством считается самый дорогой маркетинговый прием — реклама. Кроме того, традиционный маркетинг основан главным образом на мнениях и опыте потребителей. Партизанский маркетинг работает совсем по-другому.
Он гораздо больше основан на естественных науках о человеке. В своей работе мы используем методы психологии, физиологии, NLP — одним словом, все знания, которыми современная наука обладает о природе человека.
Скачать аудиокнигу Пол Хэнли. Партизанский маркетинг. (disk.yandex.ua)
Скачать аудиокнигу Пол Хэнли. Партизанский маркетинг. (mail.ru)
Качайте свои файлы в 5 раз быстрее и удобнее с помощью программы Download Master
Комментарии
2 комментария на «Пол Хэнли. Партизанский маркетинг. Большая победа мелыми силами.»
Оставьте отзыв
Перезалейте книгу, плиз!
Книга перезалита