Аудиокниги на YaRaSvet.ru

для самостоятельного духовного развития

Пол Хэнли. Партизанский маркетинг. Большая победа мелыми силами.

Опубликовано 10.11.2011 - В Рубриках:Бизнес

Название: Партизанский маркетинг
Автор: Пол Хэнли
Тип: аудиокнига
Формат: mp3
Размер: 260 mb
Пол Хэнли — европейский президент компании Guerilla Marketing Internatijnal, автор многих книг. Один из ведущих консультантов по маркетингу и продажам. Его клиентами являются IBM, AOL, Microsoft, Volvo, Mercedes, Adobe, Procter and Gamble, правительство Болгарии и др. Одно из главных преимуществ партизанского маркетинга, считает Пол Хэнли, это – гораздо более разнообразный набор маркетинговых приемов и более низкие расходы.


Партизанский маркетинг предлагает примерно 100 маркетинговых приемов, из которых 62 совершенно ничего не стоят. В этом одно из главных преимуществ партизанского маркетинга перед традиционным, в котором главным средством считается самый дорогой маркетинговый прием — реклама. Кроме того, традиционный маркетинг основан главным образом на мнениях и опыте потребителей. Партизанский маркетинг работает совсем по-другому.

Он гораздо больше основан на естественных науках о человеке. В своей работе мы используем методы психологии, физиологии, NLP — одним словом, все знания, которыми современная наука обладает о природе человека.

Скачать аудиокнигу Пол Хэнли. Партизанский маркетинг. (disk.yandex.ua)

Скачать аудиокнигу Пол Хэнли. Партизанский маркетинг. (mail.ru)

Пароль см. тут

Как качать см. тут

Качайте свои файлы в 5 раз быстрее и удобнее с помощью программы Download Master


Комментарии

2 комментария на «Пол Хэнли. Партизанский маркетинг. Большая победа мелыми силами.»

  1. Иван 18.04.2017 3:49

    Перезалейте книгу, плиз!

  2. Юлия Данько 18.04.2017 20:23

    Книга перезалита

Оставьте отзыв






Финансовая свобода - это просто!